■возврат товара ненадлежашего качества

Здравствуйте. помогите, пожалуйста, правильно составить ответ на претензию покупателя. покупатель купил щипцы для удаления кутикул. пару дней спустя она приходит и говорит, что лезвия не прикасаются друг другу, рвут кутикулу, а не режут, мы ей поменяли на новый товар, вскрыв упаковку, при этом так же присутствовал другой продавец, все было в порядке новый вариант её устроил.через 10 дней она приходит с претензией расторгнуть договор о купли продажи сылаясь на ст.24 п4.
в момент приобретения покупателем товара, у нас проходила акция(предпраздничные скидки) 40%, соответственно на момент обращения акция прошла, но цена и была такова на момент акции, просто были скидки, как быть в этой ситуации? так же щипцы относят к категории сред-в личной гигиены, а они не подлежат возврату.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (0)

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182951 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182768 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182351 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182251 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182398 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю